Недавно шли с мужем по улице и увидели около входа в офис фирмы по установке пластиковых окон объявление: «Многоразовые окна» и ниже номер телефона. Захотелось зайти в офис и узнать: «Что это – шутка, новый вид окон или рекламный прием компании?»

Но был выходной день и магазин не работал. Тогда мы сфотографировали это объявление,  и я предлагаю Вам убедиться, что ничего сама не выдумала. Вот это фото.

Интересный рекламный прием

Я и забыла про него. Вчера же, когда стала переносить фотографии с фотика на компьютер, увидела этот снимок  и поняла, что это — все-таки интересный рекламный прием, а не новый вид окон или шутка.

Используя необычную или абсурдную характеристику своего товара или услуги, можно привлечь внимание и сыграть на таких качествах человека как любопытство, любознательность и стремление узнавать что-то новое, интересное.

Этот прием направлен на то, чтобы побудить потенциального покупателя, зайти в наш магазин, офис или нажать на ссылку, ведущую на рекламную страницу нашего товара, если мы рекламируем его в интернете. Мне, например, когда я увидела объявление : «Многоразовые окна», — очень захотелось зайти в офис компании. И я бы это сделала, если бы он работал.

Задача этого рекламного приема одна: заставить потенциального покупателя открыть дверь и войти в наш реальный или виртуальный магазин.

А купит ли человек наш товар, зависит от других немаловажных факторов:

  1. от компетенции нашего менеджера или продавца-консультанта;
  2. от качества рекламного текста на продающей странице нашего сайта;
  3. от предложенных покупателю бонусов и скидок;
  4. от продуманности всей рекламной компании в целом: от побуждения зайти в магазин или на продающую страницу до самого факта покупки;
  5. но, главное, от того, решает ли наш товар или услуга насущную проблему покупателя.

Теперь непременно буду использовать этот рекламный прием для продажи своих товаров или услуг. Главное, не злоупотреблять им, а использовать в нужном месте и в нужный момент.

Но, самый важный вывод из этой истории я сделала такой: учиться продавать и рекламировать свои товары и услуги, можно и просто гуляя по улице. Нужно лишь замечать вокруг себя интересные и любопытные вещи.

Поделитесь, пожалуйста, в своих комментариях тем, чему Вы научились, гуляя по улице, в парке или отдыхая на природе.

Всем удачи и процветания!

Поделитесь с друзьями и коллегами, если статья была Вам полезна:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс



5 комментариев на “Многоразовые окна? Что это – шутка или продуманная реклама?”

Оставить комментарий

Архивы
Яндекс.Метрика