Реклама, конечно, двигатель продаж товаров и услуг. С этим высказыванием мало кто будет спорить. Другое дело – это качество рекламы.

Идешь, порой, по городу, настроение на нуле, и вдруг взгляд выхватывает что-то необычное. Останавливаешься, читаешь… и начинаешь давиться от смеха.

Спасибо всем, кто создает рекламу, особенно ее не продумывая и не вникая в тонкости и нюансы русского языка. Хотя иногда это может быть просто опечатка. Все равно, это здорово, что есть рекламные щиты и вывески, такие, как на снимке ниже. Они прекрасно поднимают настроение.

качество рекламы

Хотя, может быть, реклама этого салона и соответствует тому, что там написано.

Месяц назад у меня сломался сотовый телефон. Сам телефон работал, симка тоже была в порядке, но ни я никуда не могла позвонить, ни мне никто не мог дозвониться.

Пошла в салон. Мне сказали, что ничего страшного, не работает антенна, заменим ее, и уже завтра заберете свой любимый телефон. В результате ремонтировали его две недели, объяснили, что надо менять плату, а у них такой нет.

Телефон забрала, и пошла в другой салон. На рекламном щите, около входа, было написано: «Быстрый и качественный ремонт сотовых телефонов». « Хорошо, сейчас проверим», — подумала я.

В результате, мастер не смог даже открыть крышку моего мобильника, пришлось это делать самой. Повертев телефон в руках, глубокомысленно вздохнув, работник салона предложил мне оставить сотик на диагностику. Стоит эта услуга 100 рублей. Я отказалась, решив, что еще одним горе-мастерам свой телефончик не доверю.

Самое интересное, через 15 минут, после того, как я ушла из салона, мой телефон заработал и работает до сих пор. Наверное, бедный, испугался, когда опять попал в руки непрофессионала.

Вывод из всего сказанного и сфотографированного.

Для бизнеса очень важной составляющей является качество рекламы, способы ее подачи и конечная реализация. Поэтому тем, кто создает рекламу необходимо:

  1. очень тщательно продумывать ее;
  2. проверять текст на двойной смысл:
  3. следить, чтобы в рекламу не вкралась опечатка;
  4. обещать только то, что реально можешь сделать.

Успехов и процветания.

Поделитесь с друзьями и коллегами, если статья была Вам полезна:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс



7 комментариев на “Реклама рекламе рознь”

  • Не зря говорится, сколько людей, столько и мнений, поэтому реклама всегда будет удивлять, это обусловленно различным восприятием дестиветельности тем кто создает рекламу, и тем кто ее потребляет.

  • Это точно . Реклама вся разная.

  • Качество рекламы-это основное в рекламном деле.Даже по телевизору,мы по разному реагируем на рекламу.Есть рекламы, которые просто раздражают,а не призывают к действию.

  • В основном то написано правильно))там, где низкие цены и качество такое же))

  • Ira101160 says:

    Не всегда высокая цена, значит хорошее качество. А реклама должна быть честной1

  • Mishima says:

    Убить, нельзя помиловать... 🙂 самые нелепые опечатки бывают, но зато как они хорошо помогают поднять настроение.

  • Реклама — средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

    Полностью согласен со статей, качество рекламы очень важно. Спасибо за то, что рассказали 4 основные позиции.

Оставить комментарий

Архивы
Яндекс.Метрика