Реклама, конечно, двигатель продаж товаров и услуг. С этим высказыванием мало кто будет спорить. Другое дело – это качество рекламы.
Идешь, порой, по городу, настроение на нуле, и вдруг взгляд выхватывает что-то необычное. Останавливаешься, читаешь… и начинаешь давиться от смеха.
Спасибо всем, кто создает рекламу, особенно ее не продумывая и не вникая в тонкости и нюансы русского языка. Хотя иногда это может быть просто опечатка. Все равно, это здорово, что есть рекламные щиты и вывески, такие, как на снимке ниже. Они прекрасно поднимают настроение.
Хотя, может быть, реклама этого салона и соответствует тому, что там написано.
Месяц назад у меня сломался сотовый телефон. Сам телефон работал, симка тоже была в порядке, но ни я никуда не могла позвонить, ни мне никто не мог дозвониться.
Пошла в салон. Мне сказали, что ничего страшного, не работает антенна, заменим ее, и уже завтра заберете свой любимый телефон. В результате ремонтировали его две недели, объяснили, что надо менять плату, а у них такой нет.
Телефон забрала, и пошла в другой салон. На рекламном щите, около входа, было написано: «Быстрый и качественный ремонт сотовых телефонов». « Хорошо, сейчас проверим», — подумала я.
В результате, мастер не смог даже открыть крышку моего мобильника, пришлось это делать самой. Повертев телефон в руках, глубокомысленно вздохнув, работник салона предложил мне оставить сотик на диагностику. Стоит эта услуга 100 рублей. Я отказалась, решив, что еще одним горе-мастерам свой телефончик не доверю.
Самое интересное, через 15 минут, после того, как я ушла из салона, мой телефон заработал и работает до сих пор. Наверное, бедный, испугался, когда опять попал в руки непрофессионала.
Вывод из всего сказанного и сфотографированного.
Для бизнеса очень важной составляющей является качество рекламы, способы ее подачи и конечная реализация. Поэтому тем, кто создает рекламу необходимо:
- очень тщательно продумывать ее;
- проверять текст на двойной смысл:
- следить, чтобы в рекламу не вкралась опечатка;
- обещать только то, что реально можешь сделать.
Успехов и процветания.
Поделитесь с друзьями и коллегами, если статья была Вам полезна:
Не зря говорится, сколько людей, столько и мнений, поэтому реклама всегда будет удивлять, это обусловленно различным восприятием дестиветельности тем кто создает рекламу, и тем кто ее потребляет.
Это точно . Реклама вся разная.
Качество рекламы-это основное в рекламном деле.Даже по телевизору,мы по разному реагируем на рекламу.Есть рекламы, которые просто раздражают,а не призывают к действию.
В основном то написано правильно))там, где низкие цены и качество такое же))
Не всегда высокая цена, значит хорошее качество. А реклама должна быть честной1
Убить, нельзя помиловать... 🙂 самые нелепые опечатки бывают, но зато как они хорошо помогают поднять настроение.
Реклама — средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.
Полностью согласен со статей, качество рекламы очень важно. Спасибо за то, что рассказали 4 основные позиции.