Работая главным бухгалтером в различных компаниях, я пришла к такому выводу: успех и процветание фирмы напрямую зависит от сознания руководителя.

Если глава предприятия ставит на первое место получение прибыли любой ценой, не считаясь ни со своими партнерами, ни с сотрудниками, то постепенно (а иногда и стремительно) доходы начинают уменьшаться, и фирма в какой-то момент просто закрывается. В лучшем случае, топчется на месте и кое-как держится на плаву.

Руководитель же другой фирмы поддерживает хорошие отношения со своими партнерами, внимательно относится к нуждам и проблемам своих сотрудников, адекватно оплачивает их труд и поощряет инициативу в работе. По- другому, чем руководитель первого предприятия, этот бизнесмен строит отношения и с покупателями. Прежде всего, он печется не о получении прибыли любой ценой, а старается решить проблемы своих клиентов и максимально удовлетворить их потребности.  А прибыль приходит к нему сама собой, так как благодарные покупатели в ответ на заботу о них выбирают именно его фирму.

Почему же так происходит? Наши мысли материальны, и это теперь признали даже ученые. Есть также  Высший разум (Бог, Вселенная — кому, что ближе), который исполняет все наши желания.  Это непреложный закон Вселенной, и он работает независимо от того, признаете Вы его или нет.

Исходя из этого закона, если Вы сделали  другому человеку что-то плохое, то он мысленно или вслух говорит: «Тебе бы так». А Высший разум исполняет все желания без исключения, исполнит обязательно и это. В результате Вы получите назад свой негатив, при этом во много раз увеличенный.

То же самое происходит и с благодарностью. Человек мысленно благодарит Вас, за то, что Вы сделали для него доброе дело, и эта благодарность возвращается Вам назад. Опять же во сто крат приумноженной. И эта положительная энергия и разворачивает к Вам лицом удачу и процветание!

А теперь представьте, если Вам, в ответ на ваши действия, посылают благодарность или проклятия несколько тысяч ваших клиентов, то Вы получите огромный поток энергии, отрицательной или положительной. И эти энергии, в зависимости от ваших дел и поступков, буду напрямую влиять на положение дел в вашей фирме. Предприятие будет либо процветать, если энергия положительная, либо обанкротится, если – отрицательная.  Из этого следует, что положение дел в фирме напрямую  зависит от сознания руководителя и его действий.

Поэтому, чтобы ваша фирма процветала, нужно вести в 21 веке «чистый бизнес». Что это значит?

Главной целью бизнеса, должно быть не получение прибыли, а решение какой-то социальной задачи. Любой бизнесмен обязан стать проводником всего хорошего в этом мире и решать, прежде всего, проблемы других людей. Только тогда его бизнес станет  «чистым бизнесом», и будет приносить пользу другим людям, а самому бизнесмену солидный доход.

Многие подумают, что я написала здесь полный бред. Но не спешите делать выводы.  Проанализируйте несколько фирм. И вы увидите, что именно сознание руководителя, та цель, к которой он стремиться и его взаимоотношения с клиентами, партнерами и сотрудниками очень сильно влияет на конечный результат и репутацию фирмы.

Я думаю также, что со мной согласятся и многие богатейшие люди планеты. Приведу примеры:

Генри Форд  стал богатым человеком, благодаря тому, что поставил пред собой следующую цель: «Каждому американцу дешевый автомобиль!»  В то время, когда Форд начинал свой бизнес, автомобили могли себе позволить лишь состоятельные люди. Удешевив производство автомобилей, поставив их на конвейер, Генри Форд исполнил мечту огромного количества людей, и заработал при этом баснословное состояние.

А Роберт Кийосаки призывает бизнесменов в первую очередь удовлетворять нужды своих клиентов. Он пишет в одной из книг: «Служите потребителю, не эксплуатируйте его, а служите ему, действуйте ради блага другого…»

Всем удачи и процветания!

Поделитесь с друзьями и коллегами, если статья была Вам полезна:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс



9 комментариев на “Сознание руководителя — главный фактор в процветании фирмы. Или что такое — «чистый бизнес»?”

Оставить комментарий

Архивы
Яндекс.Метрика